Версия для слабовидящих




Работа в России




Мобильное приложение


Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»


23.04.2014
Апрельское анкетирование о качестве работы МФЦ

Апрельское анкетирование о качестве работы МФЦ320 человек приняли участие в анкетном опросе заявителей ГБУ «МФЦ» о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг, который был проведен в апреле 2014 года на базе  Курганского городского отдела № 1, Варгашинского и Шадринского районных отделов. 
 
Среди опрошенных оказалось 66,2% женщин и 33,8% мужчин. Около 31% опрошенных — граждане в возрасте до 40 лет. 61% заявителей обратились за услугами впервые, 17% - во второй раз. Опрошенные являются представителями  различных профессий, занятий и социального положения: рабочие, служащие, медицинские работники, учителя, юристы, домохозяйки, индивидуальные предприниматели, агенты по работе с недвижимостью, пенсионеры, военнослужащие.
 
По оценкам опрошенных время нахождения в очереди для подачи заявления колеблется во временном интервале от 1 до 20 минут, а время получения услуги с момента подачи заявления составляет от 3-х до 14 дней.
 
В среднем 74% опрошенных считают, что материальные расходы на получение услуги (госпошлина) приемлемы и не обременительны для их бюджета. Около 11% (преимущественно пенсионеры и временно не работающие) отметили, что расходы, связанные с оплатой госпошлины на отдельные виды услуг, ощутимы для их бюджета.
 
По степени удовлетворенности заявителей МФЦ качеством предоставляемых услуг лидирует Варгашинский районный отдел - 100%. На втором месте Курганский отдел № 1 — 98%.     
 
97% заявителей  довольны качеством услуг в Шадринском отделе ГБУ «МФЦ».
 
Территориальной доступностью МФЦ довольны в Варгашинском районе- 98,5%, 
 
в Шадринском - 97% и в Кургане — 89,4% заявителей.   
 
100% шадринцев и варгашинцев  удовлетворены детальностью и доступностью информации об услугах. В Курганском отделе № 1 этот показатель составил — 96%.
 
По уровню комфортности и  оборудованности помещения лидирует Курганский отдел № 1:  99,3% заявителей довольны обстановкой операционного зала и  уровнем комфорта при ожидании услуг. Чуть ниже уровень ощущения комфортности у шадринцев - 98%. Варгашинский отдел — на третьем месте с уровнем комфортности в 97,1%.
 
Ответами и объяснениями сотрудников, работающих с заявителями, 100% довольны в Шадринском и Варгашинском районах. Чуть ниже этот показатель в Курганском отделе ГБУ «МФЦ» - 96,7%.
 
По срокам получения услуг самый низкий показатель у курганцев - 93,3%. Шадринцы довольны сроками на 93,3%. 100-процентный показатель по удовлетворенности сроками оказания услуг в Варгашинском районном отделе ГБУ «МФЦ».
 
Участники опроса высказали ряд пожеланий: строго соблюдать сроки предоставления услуг, расширить перечень предоставляемых услуг, сократить сроки готовности документов, увеличить количество консультантов в операционном зале.