Более 60 соглашений о взаимодействии между ГБУ «МФЦ», органами исполнительной власти, органами местного самоуправления позволяют обеспечивать предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». На сегодняшний день 22 услуги федеральных органов исполнительной власти, 27 услуг органов исполнительной власти Курганской области и 12 муниципальных услуг представлены в МФЦ.
В целях повышения качества работы с заявителями в многофункциональном центре дополнительно организовано предоставления банковских и юридических услуг. Установлены банкомат и терминалы оплаты. Действует центр телефонного обслуживания ( call-центр), на базе которого осуществляется информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг. В 2013 году зарегистрировано 18858 обращений за консультациями о порядке предоставления государственных услуг, с начала 2014 года – уже более 14 000.
Осуществляется предварительная запись на прием к специалистам ГБУ «МФЦ» через официальный сайт центра. С начала текущего года предварительной записью воспользовались более 1400 человек.
Специалисты многофункционального центра ежемесячно анализируют уровень удовлетворенности заявителей предоставляемыми государственными услугами. По данным анкетного опроса получателей услуг, проведенного в марте-апреле 2014 года, более 90% обратившихся в МФЦ довольны качеством предоставляемых услуг. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» организован онлайн опрос посетителей сайта в целях учета предложений граждан по улучшению качества работы центра.
Статистика услуг в мае вновь подтверждает растущую популярность многофункционального центра среди зауральцев. Так, несмотря на продолжительные майские каникулы, за оставшиеся дни последнего весеннего месяца 2014 года количество оказанных государственных и муниципальных услуг составило: в Курганском отделе № 1 ГБУ «МФЦ» - 7901, в Варгашинском отделе — 291, в Шадринском районном отделе ГБУ «МФЦ» - 826, в Шатровском — 306. Общее количество услуг, предоставленных населению с начала года, чуть не дотянуло до отметки в 40 000 и составило 39 992.
В ближайшей перспективе МФЦ - оказание комплексных услуг. Например, при рождении ребенка родителям не придется ходить по ведомствам, чтобы зарегистрировать новорожденного, оформить субсидии или единовременное пособие, поставить его на очередь в детский сад. Все это будет возможным сделать в одном месте и при наличии минимального пакета документов: паспорта и заявления от родителей малыша. Так же в разработке находится комплексная услуга, связанная с переменой фамилии гражданина, когда происходит замена паспорта гражданина России, полиса ОМС, СНИЛС, ИНН, и есть возможность внесения изменений в регистрационные документы в сфере Государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
А пока имеющийся перечень предоставляемых услуг в МФЦ составляет более шестидесяти наименований, и список этот постоянно пополняется. Сделать работу центра максимально полезной и востребованной для гражданина — вот главная задача, к которой стремится Правительство Зауралья и руководство ГБУ «МФЦ».
|