Версия для слабовидящих




Работа в России




Мобильное приложение


Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»


24.07.2014
Анкетирование показало: более 98% опрошенных довольны качеством предоставления услуг

Анкетирование показало: более 98% опрошенных довольны качеством предоставления услугВ  июле 2014 г. на базе Курганского городского отдела №1, Шадринского, Варгашинского и Шатровского районных отделов  ГБУ «МФЦ» был проведен анкетный опрос заявителей с целью получения информации о степени их удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. 316 человек - жителей Кургана (150 человек), Шадринска (101), Варгашинского (50) и Шатровского (15) районов - приняли участие в опросе.  Среди опрошенных 55% женщин и 45% мужчин. Самые численные возрастные группы посетителей МФЦ - это мужчины в возрасте до 40 лет и женщины в возрасте до 30 лет (33,2% опрошенных).
 
Почти 57% граждан обратились за услугами в многофункциональный центр впервые, и 23% - во второй раз. Среди опрошенных есть заявители, которых можно назвать постоянными клиентами МФЦ, поскольку обращались они за услугами более четырех раз.
 
Опрошенные являются представителями различных профессий, занятий и социального положения (рабочие, служащие, пенсионеры, медицинские работники, учителя, юристы, домохозяйки, индивидуальные предприниматели, агенты по работе с недвижимостью, военнослужащие).
 
На вопрос «Устраивает ли Вас количественный набор или перечень предоставляемых услуг непосредственно в МФЦ?» 98,7% опрошенных дали утвердительный ответ, при 1,3% затруднившихся с ответом.
 
По оценкам опрошенных время нахождения в очереди для подачи заявления колеблется во временном интервале от 1 минуты до 15, а время получения услуги с момента подачи заявления составляет от 3-х до 14 дней.
 
Примечательно, что отвечая на вопрос «Приходилось ли вам сталкиваться с необоснованными действиями со стороны персонала МФЦ в процессе предоставления услуги?», 100% опрошенных дали ответ - «нет».
 
Общий уровень удовлетворенности заявителей (согласно опроса) составил:
Курганский городской отдел №1 ГБУ»МФЦ»: 96,4%
Варгашинский отдел: 99,7%
Шадринский отдел: 99,86%
Шатровский отдел: 99%
 
Качеством предоставления услуг довольны во всех представленных отделах ГБУ «МФЦ» на 100%.
 
Территориальной доступностью на 100% довольны в районах и г. Шадринске, и  только на 79,4% довольны в областном центре.
 
Детальностью и доступностью информации об услугах на 100% удовлетворены заявители Варгашинского, Шадринского и Шатровского отделов ГБУ «МФЦ» , на 99,4% - жители г. Кургана.
 
Уровнем комфортности и оборудованности помещения на 100% довольны шатровчане и шадринцы. 
 
98,7% опрошенных дали высокую оценку комфортности в помещении городского отдела № 1, чуть ниже оценка за оборудованность и комфортность у Варгашинского отдела - 98%.
 
Все участники опроса на 100% довольны ответами и объяснениями сотрудников многофункционального центра.
 
Сроки получения услуг удовлетворили на 100% заявителей Варгашинского отдела ГБУ «МФЦ», на 99% - Шадринского отдела. 98% опрошенных довольны сроками в Курганском отделе и самое меньшее количество удовлетворенных сроками предоставления услуг — в  Шатровском районе — 93%.
 
Графиком работы МФЦ довольны на 100% жители районов и г.Шадринска. Курганские заявители не были так единодушны удовлетворенностью режимом работы городского отдела №1. Тем не менее, в областном центре этот показатель тоже можно считать достаточно высоким — 99,4%
 
Более требовательны и категоричны в своих оценках являются женщины в возрасте от 40 до 60 лет, более лояльные оценки - у мужчин. Самый высокий показатель по «не удовлетворенности» - 20,6% (в КГО №1), связан с территориальной удаленностью здания МФЦ от центра города. 
 
Опрашиваемые высказали следующие предложения и пожелания: расширение перечня предоставляемых услуг, возможность оформления домовой книги через МФЦ, установка кондиционера в операционном зале Варгашинского отдела ГБУ «МФЦ», возможность предоставления услуг на дому для маломобильных групп населения (инвалиды, больные, многодетные семьи и т. д.).