Версия для слабовидящих




Работа в России




Мобильное приложение


Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»


01.08.2014
Статистика июля

Статистика июляСвоеобразным рекордом закончился июль для сотрудников Курганского городского отдела № 1 ГБУ «МФЦ». Более 10 000 государственных и муниципальных услуг предоставлено жителям областного центра в прошедшем месяце. В лидерах по-прежнему услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
 
Вслед за популярными услугами Росреестра идут услуги Управления социальной защиты населения и УФМС. Получение российского паспорта, регистрация или снятие с регистрационного учета по месту жительства все больше становятся востребованными заявителями в городском отделе многофункционального центра. От Главного управления социальной защиты населения популярными в МФЦ услуги по предоставлению субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и назначению и выплате ежемесячного пособия беременным женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях Курганской области в ранние сроки беременности (до 12 недель). 27 жителей Кургана в июле предпочли подать заявление на регистрацию брака через МФЦ, 14 молодых родителей  - заявления на регистрацию новорожденных, 209 горожан написали заявления на предоставление мест в дошкольных учреждениях.
 
Шадринский районный отдел ГБУ «МФЦ» завершил  июль на отметке в 1221,  Варгашинский — 254, Шатровский — 757 предоставленных государственных и муниципальных услуг.
 
В пункте приема-выдачи Универсальной электронной карты (УЭК) (на улице Орлова, 46) так же активно идет работа с посетителями. Кроме  приема заявлений на выдачу УЭК (или отказ от нее), сотрудники филиала предоставляют услуги УФМС, ЗАГСа, Управления соцзащиты, отделения пенсионного фонда России, Фонда социального страхования. С начала года в пункте приема-выдачи УЭК предоставлено более 2650 услуг.
 
Всего с начала 2014-го в отделах ГБУ «МФЦ» предоставлено более 62 000 государственных и муниципальных услуг. Принято более 400 заявлений на выдачу УЭК. Проведено около 40 000 консультаций при личном обращении граждан. Отдел телефонного обслуживания (Call-центр) с начала года принял около 25 000 звонков. За семь месяцев 2014 года около 130 000 зауральцев обратились в многофункциональный центр.