Версия для слабовидящих




Работа в России




Мобильное приложение


Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»


06.08.2014
Рекордный показатель посещаемости МФЦ — вторник, 15 июля

Рекордный показатель посещаемости МФЦ  — вторник, 15 июляИменно в этот день зафиксировано наибольшее количество услуг, предоставленных в многофункциональном центре — 527. Минимальное количество услуг, предоставленных в МФЦ, пришлось на субботу 26 июля — 180.
 
По данным организационно - аналитического отдела ГБУ «МФЦ» за июль месяц по линии Росреестра оказано 11168 услуг (90,7%), Управления ФМС — 600 (4,86%), Главного управления социальной защиты населения Курганской области — 167 (1,35%), органов ЗАГСа - 63 (0,51%), Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды  — 6 (0,05%), Пенсионного фонда РФ — 42 (0,34%),  Управления ФССП — 1 (0,01%), администраций городов и районов — 228 (1,85%), Фонда социального страхования РФ — 33 (0,27%), Управления МВД РФ по Курганской области — 1 (0,01%).
 
В июле месяце отмечено рекордное количество предоставленных услуг с момента существования учреждения, а также рост количества услуг по районным отделам, за исключением Варгашинского  отдела. Отмечено увеличение количества услуг, предоставляемых в среднем за день: с 359 (в мае) до 373  (в июле).
 
Напомним, что в многофункциональном центре  учрежден конкурс «Лучший по профессии». 
 
Цель конкурса - определение профессиональной компетенции работников Государственного бюджетного учреждения, повышение мотивации профессионального роста и повышение качества обслуживания заявителей.
 
Ежемесячно сотрудниками организационно-аналитического отдела ГБУ «МФЦ» проводится подсчет промежуточных результатов по различным критериям: профессионализм, количество принятых заявлений, время обслуживания одного заявителя, коэффициент эффективности использования рабочего времени, количество жалоб, их обоснованность  и др.
 
Анализ работы специалистов МФЦ  показал, что лидирующие позиции по качественному предоставлению государственных и муниципальных услуг (по состоянию на 5 августа) занимает Курганский отдел №1.