Версия для слабовидящих




Работа в России




Мобильное приложение


Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»


11.11.2014
Вам звонят из МФЦ. Спасибо за ваши ответы!

Вам звонят из МФЦ.  Спасибо за ваши ответы!Очередной телефонный опрос населения области о качестве предоставленных государственных и муниципальных услуг показал, что большинство жителей устраивает работа МФЦ.
 
204 зауральца были проинтервьюированы по телефону операторами Call-центра, из них - 138 жителей города Кургана, 15 - Варгашинского района, 33 - получивших услуги в Шадринском отделе и 18 — в Шатровском отделе ГБУ «МФЦ».
 
В общей сложности, 77 процентов респондентов ВСЁ устраивает в работе многофункционального центра. Но были и ответы с пожеланиями усовершенствования деятельности МФЦ и с различными предложениями по улучшению комфорта и качества услуг. Больше всего замечаний поступило в адрес Шадринского районного отдела. Меньше претензий к работе сотрудников Шатровского отдела МФЦ.
 
Среди предложений жителей области чаще всего встречаются: повышение уровня знаний операторов  при приеме документов, своевременное информирование о готовности документов,  расширение перечня услуг,  сокращение времени ожидания в очереди, сокращение сроков готовности документов. 
 
На основании ответов заявителей на вопрос «Сколько времени вы потратили на ожидание в очереди для получения услуги?»  произведен расчет среднего времени ожидания при предоставлении услуг в МФЦ. В Курганском городском отделе № 1 ГБУ «МФЦ» оно оказалось 8 минут (самое долгое время ожидания составило полтора часа), в Варгашинском отделе — полторы минуты (максимальное время ожидания в очереди — 15 минут). В Шатровском отделе из 18 опрошенных 14 заявителей получили услуги без всякого ожидания, а максимальное время ожидания в очереди составило 20 минут. Шадринский отдел оказался «лидером» по самому длительному пребыванию в очереди заявителя — около двух часов, именно столько времени понадобилось трем опрошенным из 33 для того, чтобы дождаться своей очереди для получения услуги. А среднее время ожидания в при предоставлении государственных и муниципальных услуг в отделе составило 24 минуты.
 
Одним словом, коллективу ГБУ «МФЦ» есть над чем работать, и поверьте, эту работу над своими ошибками мы ведем постоянно.