123 567 государственных и муниципальных услуг, предоставленных зауральцам в 2014 году, зафиксировано в статистических отчетах ГБУ «МФЦ». Проведено 76 240 консультаций при личном обращении граждан, принято 768 заявлений на выдачу УЭК. Общее количество заявителей, обратившихся в отделы МФЦ в ушедшем году, составило более 254 000 человек.
Курганский городской отдел № 1 ГБУ «МФЦ» является безусловным лидером по приему и выдаче государственных документов на важные моменты жизни. Общее количество предоставленных услуг за 2014 год в отделе составило 100 364. Декабрь ушедшего года тоже стал рекордным для сотрудников городского отдела: количество государственных и муниципальных услуг, предоставленных за последний месяц — 12 759. И последний вторник 2014 года — 30 декабря - побил максимальные показатели посещений за весь период работы МФЦ. За документами в КГО МФЦ обратились 627 заявителей.
Шадринский районный отдел ГБУ «МФЦ» завершил 2014-й год на отметке в 11 763, Шатровский — 4491, Варгашинский 3075 государственных и муниципальных услуг. Свою долю в статистику предоставленных услуг внесли сотрудники отдела регистра универсальной электронной карты. С учетом приема заявлений на выдачу УЭК и непосредственно выдачи электронной карты, было предоставлено 4642 услуги.
Отдел телефонного обслуживания ГБУ «МФЦ» в 2014 году принял более 50 000 звонков от наших граждан. В среднем каждый оператор принимал в день более 200 звонков. 1636 заявителей, обратившихся за важными документами в МФЦ, были опрошены по телефону о качестве предоставленных государственных и муниципальных услуг.
На сегодняшний день в отделах ГБУ «МФЦ» можно получить 99 видов услуг: из них 35- федеральных, 37-региональных и 27 — муниципальных ведомств.
В конце 2104 года три вновь открывшихся отдела ГБУ «МФЦ» позволили обеспечить доступностью получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» до 44% зауральцев. В новом году жители города Кургана смогут обращаться не только на Куйбышева, 144, ст.41, но и в ТРЦ «РИО» (г.Курган, ул.Невежина, 3, ст.10, 2 этаж). Доступны услуги стали и для жителей Белозерского и Сафакулевского районов.
Новые отделы начинают свою работу под новым брендом «Мои документы», который приходит на смену уже привычной аббревиатуре МФЦ.
Помимо нового названия, у многофункциональных центров появляется собственная эмблема и девиз "На все случаи жизни". Новое название и девиз отражают главную цель создания центров: в самые важные моменты жизни - получение паспорта, свадьба, рождение ребенка, покупка жилья, открытие бизнеса - сделать процесс получения важных государственных документов удобным и быстрым.
|