В первые майские рабочие дни в Шадринском МФЦ случилось событие, которое осталось незамеченным и местными СМИ, и жителями районного центра: с начала 2015 года за важными государственными документами обратился пятитысячный заявитель. Правда, и сами сотрудники Шадринского районного отдела ГБУ «МФЦ» не придали этому значения, ведь сегодня цифра 5000 — далеко не предел посещаемости многофункционального центра, который постепенно, но уверенно наращивает и количество предоставляемых услуг, и статистику посетителей, при этом не ухудшая качества обслуживания.
Всего с момента открытия отдела специалистами Шадринского МФЦ предоставлено более 17 тысяч государственных и муниципальных услуг. В прошлом году пятитысячного заявителя Шадринский отдел зафиксировал 21 июля.
О том, что жители города и района довольны работой МФЦ говорит и тот факт, что 30 апреля 2015 года в прямом эфире областного радио, когда на телефонные звонки радиослушателей отвечал заместитель директора ГБУ «МФЦ» по основной деятельности Сергей Казаков, дозвонилась жительница города Шадринска и поблагодарила всех сотрудников отдела за профессиональную работу, за комфорт и уют помещения, за теплое отношение к каждому посетителю.
Сегодня у специалистов отдела достаточно опыта и квалификации, чтобы профессионально работать с каждым заявителем, обратившимся за государственными услугами именно в Шадринский МФЦ. Хотя есть и о чем поразмышлять. Второй год по востребованности услуг среди лидеров остаются все те же ведомства: Росреестр и УФМС. Чаще всего приходят шадринцы регистрировать недвижимость и заказывать Российский паспорт. Правда, в этом году к «лидерам» присоединилось отделение Пенсионного фонда России. Теперь в МФЦ все чаще обращаются за новым СНИЛСом и за государственным сертификатом на материнский капитал. Если учесть, что всего в Шадринском отделе ГБУ «МФЦ» представлено 52 вида государственных и муниципальных услуг, остается сожалеть, что услуги остальных федеральных, региональных и муниципальных ведомств не пользуются спросом.
X Закрыть
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
городской 8 (3522) 44-35-36;
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.