Версия для слабовидящих




Работа в России




Мобильное приложение


Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»


19.05.2015
Новые услуги в МФЦ. Устно - 15 минут, письменно — 20 дней.

Новые услуги в МФЦ.  Устно - 15 минут, письменно — 20 дней.С 19 мая во всех отделах ГБУ «МФЦ» зауральские налогоплательщики смогут получить бесплатную информацию о действующих налогах и сборах, порядке их исчисления и уплаты, о своих правах и обязанностях и полномочиях налоговых органов и их должностных лиц. Причем, предлагается два пути получения важных сведений: индивидуальное информирование на основании запроса в устной форме и по заявлению  для предоставления данной госуслуги в письменной форме.
 
В первом случае индивидуальное информирование заявителя на основании запросов в устной форме осуществляют работники МФЦ, при этом ответ представляется в момент обращения. Максимальное время предоставления заявителю информации составляет 15 минут. В случае, если заявитель не удовлетворен информацией, представленной при личном приеме, ему предлагается обратиться с запросом в письменной форме, либо обратиться в налоговый орган.
 
Для получения государственной услуги в письменной (электронной) форме заявитель предоставляет в МФЦ заявление о предоставлении государственной услуги с указанием способа получения – «лично в МФЦ», «почтой» либо «электронной почтой».  Специалист налогового органа, в должностные обязанности которого  входит исполнение государственной услуги, производит проверку документов, поступивших из МФЦ, на соответствие требованиям действующего законодательства, и в течение 20 дней со дня регистрации запроса в МФЦ осуществляет подготовку письменного ответа на обращение заявителя.
 
В случае указания заявителем способа получения «лично в МФЦ», выдача заявителю результата предоставления государственной услуги осуществляется в МФЦ при предъявлении заявителем расписки и документа удостоверяющего личность.
 
В случае указания заявителем способа получения «по почте», специалист налогового органа направляет подготовленный ответ почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в письменном запросе.
 
В случае указания заявителем способа получения «по электронной почте», сотрудником налогового органа производится сканирование подготовленного  ответа, а его электронный образ в виде файла формата PDF/TIF направляется по адресу электронной почты, указанному в письменном запросе. 
 
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.