Версия для слабовидящих




Работа в России




Мобильное приложение


Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»


03.02.2014
Январская статистика

Январская статистика100 человек (58% женщин и 42% мужчин) приняли участие в анкетном опросе посетителей  Курганского городского отдела № 1 ГБУ «МФЦ», проведенного  специалистами  организационно-аналитического отдела в январе 2014 года. Среди опрошенных 88% - жители областного центра и 12% Курганской области. Самая численная возрастная группа посетителей «МФЦ» - это мужчины и женщины в возрасте до 40 лет (62% опрошенных). 47% заявителей обратились за услугами в ГБУ «МФЦ» впервые, и 22%  - во второй раз. Опрошенные являются представителями различных профессий, занятий и социального положения (рабочие, служащие, пенсионеры, медицинские работники, учителя, юристы, домохозяйки, индивидуальные предприниматели, агенты по работе с недвижимостью и др.). 
 
Только 27% опрошенных хотя бы раз обращались к Порталу государственных услуг РФ (преимущественно женщины  - 15% и мужчины — 12%, в возрасте до 40 лет), из них 61% удовлетворены набором функций для подачи заявления в электронном виде на Портале государственных услуг. 65% опрошенных к услугам Портала не обращались.
 
По оценкам опрошенных время нахождения в очереди для подачи заявления колеблется во временном интервале от 5 минут до 30, а время получения услуги с момента подачи заявления составляет от 3-х до 20 дней.
 
Качеством предоставления услуг в целом довольны 95 % заявителей. Еще выше процент удовлетворенности степенью доступности информации об услугах-96%. 99 % посетителей отметили высокий уровень комфортности помещения. Ответами и объяснениями сотрудников ГБУ «МФЦ» довольны 96%, сроками получения услуг — 90%, графиком работы — 98% заявителей.
 
Самый высокий показатель по «не удовлетворенности» - 31%  связан с территориальной удаленностью здания МФЦ от центра города. 
 
Был высказан ряд пожеланий со стороны опрошенных респондентов. Так, например, многие заявители пожелали руководству МФЦ расширить перечень услуг, повысить уровень юридической грамотности специалистов, осуществляющих услуги при приеме документов, сократить до минимума сроки оказания услуг. Прозвучало и такое пожелание - установить «кофейный» аппарат.
 
За первый месяц 2014 года в ГБУ «МФЦ»  оказано более 5 000 услуг. Более трех тысяч заявителей обратились за государственной регистрацией прав на недвижимое имущество,  более 800 человек — за предоставлением сведений, внесенных в Государственный  кадастр недвижимости. Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество запросили около 700 заявителей. 220 зауральцев получили услуги от Главного управления социальной защиты населения, 175 — обратились за услугой по выдаче или замене паспорта гражданина Российской Федерации. Мало востребованы на сегодняшний день в МФЦ услуги Роспотребнадзора, Управления ФССП и управления Федеральной антимонопольной службы.