Заявителями для получения государственной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
Заявители имеют право обратиться в многофункциональный центр с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) как непосредственно, так и через уполномоченных представителей, полномочия которых оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Для получения государственной услуги заявителем представляются:
заявление о предоставлении государственной услуги;
копия документа, удостоверяющего личность физического либо представителя юридического лица;
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического либо юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
Необязательные документы
Документы, указанные в настоящем пункте, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением:
выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем (Управление Федеральной налоговой службы России);
выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем (Управление Федеральной налоговой службы России).
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги, в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должно превышать 30 дней с момента приема заявления и прилагаемых к нему документов.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю на безвозмездной основе находящихся на хранении в Департаменте следующих документов:
копий распоряжений Департамента о предоставлении земельных участков в аренду, в собственность, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, об образовании земельных участков; копий распоряжений Департамента о внесении изменений в вышеуказанные распоряжения;
копий договоров аренды земельных участков, заключенных Департаментом, копий актов приема-передачи к указанным договорам, а также копий дополнительных соглашений к ним;
копий договоров купли-продажи земельных участков, заключенных Департаментом, копий актов приема-передачи к указанным договорам, а также копий дополнительных соглашений к ним;
копий договоров безвозмездного срочного пользования земельными участками, заключенных Департаментом, копий актов приема-передачи к указанным договорам, а также копий дополнительных соглашений к ним;
копий свидетельств о государственной регистрации права государственной собственности Курганской области на земельный участок;
6) направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Постановление Департамента имущественных и земельных отношений Курганской области от 18.09.2015 № 10 «Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Курганской области государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей».
X Закрыть
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
городской 8 (3522) 44-35-36;
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.